Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Новости полиграфии / Байкальские нерпы вынесли благодарность Сергею Молодцову. Leo Burnett Moscow и Greenpeace разрешили природе высказаться

28.04.2008

Байкальские нерпы вынесли благодарность Сергею Молодцову. Leo Burnett Moscow и Greenpeace разрешили природе высказаться

Всё о рекламе / Состав.РУ

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало социальную рекламную кампанию для российского отделения всемирно известной природоохранной организации "Гринпис", которая традиционно сотрудничает с лучшими креативными агентствами по всему миру.

Кампания под общим названием "Благодарная природа" состоит из серии макетов, на которых природа неожиданным образом благодарит людей за помощь и внимание к ее проблемам. Это социальный проект осуществляется агентством безвозмездно в качестве волонтерской помощи "Гринпис" России по охране природы.

Осенью 2007 года исполнилось 15 лет, как "Гринпис" начала работать в России. За это время сделано очень многое, однако организация обнаружила, что, хотя в стране ее бренд знают (уровень известности имени - 92%), на вопрос, что она делает, большинство либо не может ответить, либо считает, что она спасает китов и борется против истребления лесов в Бразилии, то есть, занимается далекими от России делами. "Они, конечно, хорошие люди, но что мне до них?" - так думают многие.

"За 15 лет мы вместе с экологическим сообществом отодвинули нефтепровод на 400 км севернее Байкала, спасли от браконьеров байкальских нерп и омуля. Защитили от вырубки уникальные леса, добились включения в список "Всемирного природного наследия ЮНЕСКО" 9 российских территорий, - рассказала Sostav.ru Полина Малышева, медиа-директор "Гринпис" России. - "Гринпис" с помощью энергосберегающих технологий утеплил нищие детские дома и школы, чтобы дети не мерзли в них зимой. Но, к сожалению, хорошие дела "Гринпис" России не так известны, как ее имя и публичные акции".

"Гринпис" существует только на частные пожертвования, не получает ни копейки ни от одной организации (у нас-то думают, что их спонсирует ЦРУ), - рассказывает Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow. - Это вообще исключительно волонтерская организация, и все большие дела по спасению российской природы делают именно волонтеры. Эту мысль мы и решили сделать ключевой в нашей кампании".

Так родилась идея принтов, в которых природа разных уголков России, где работает "Гринпис", благодарит конкретных людей, которые внесли свой вклад в ее спасение. Для работы над визуальным воплощением агентство пригласило известного литовского иллюстратора Русланаса Баранаускаса.

"Концепция Leo Burnett показалась нам наиболее удачной, так как она решает проблемы однобокого восприятия нашей работы, - продолжает Полина Малышева. - Ведь публичные акции - это только один из способов добиться решения экологической проблемы, а есть же еще и реальные дела. Мы надеемся, что этот проект выльется в долгосрочное сотрудничество, и нас ждет много смелых и интересных идей от команды Михаила Кудашкина. Все это мы делаем для того, чтобы как можно больше граждан поддерживало "Гринпис" России. Именно им мы обязаны своей финансовой независимостью и эффективностью действий".

"Гринпис" самостоятельно размещает социальную рекламную кампанию в прессе, на бесплатных открытках в кафе и клубах города, а также в "Маршрут ТВ".


Состав творческой группы
Клиент: "Гринпис" России
Медиа-директор "Гринпис" России: Полина Малышева
Руководитель проектов по социальной рекламе и пиар "Гринпис" России: Ксения Арестова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Александра Щербович
Копирайтер: Александр Овсянкин, Виктор Ландер
Руководитель дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Иллюстратор: Русланас Баранаускас, Efendi Studio
Эккаунт-директор: Екатерина Цвирова
Эккаунт-менеджер: Марина Азарьева

Рекламная кампания от Leo Burnett для Greenpeace


Рекламная кампания от Leo Burnett для Greenpeace



Дорогие пользователи нашего ресурса, предлагаем Вам посетить наш полиграфический форум тендер офсетной и рекламной полиграфии, где можно найти много полезной информации: предложения типографий Москвы, работа в полиграфии, стол заказов листовой и цифровой печати.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ



ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы