РАЗДЕЛЫ
|
|
|
|
|
КОМПАНИИ
|
|
|
|
|
ТЕНДЕР
|
|
|
Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация
|
|
КОМПАНИИ
|
|
|
|
|
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|
|
Новости полиграфии / В эфире установлен новый Maximum. Агентство "Reclamafia" сделало рекламную кампанию для обновленной радиостанции
|
05.02.2008
В эфире установлен новый Maximum. Агентство "Reclamafia" сделало рекламную кампанию для обновленной радиостанцииВсё о рекламе /
1 февраля радио Maximum запускает новую рекламную кампанию под названием
"Радио без компромиссов". Основной слоган коммуникации объединяет собой подзаголовки, которые по замыслу создателей кампании должны соответствовать обновленному эфиру радио Maximum: "Радио с чувством", "Музыка без фальши","Радио без сентиментов", "Музыка без компромиссов", "Музыка без правил". Слоган "Если радио - то максимум" тоже никто не отменял. Он продолжает использоваться наравне с новыми.
Помимо этого, у радиостанции новые оформление эфира и дизайн логотипа. Коммуникация также включает в себя наружную рекламу и телевизионный ролик.
Новый логотип полностью соответствует новому Maximum, ритму большого города:
бескомпромиссного, жесткого, быстрого и в чем-то агрессивного. Концепция дизайна выдержана в рамках новой рекламной компании - "Danger". Знак был разработан и создан для усиления восприятия. Логотип станции сочетает в себе альтернативу и риск. Написание слова Maximum также модернизировано: сохранив преемственность, оно приобрело современный "стальной окрас".
В рамках рекламной кампании используются фотоизображения ключевых артистов радио
Maximum, среди которых Земфира, Дельфин, Девид Грол (David Grohl из группы "Foo fighters"), James Hetfield (группа "Metallica"), Dave Gahan (группа "Depeche mode"), группа "Red hot chili peppers".
Новой рекламной кампанией продиктованы изменения в эфире радио Maximum. Запущены две серии тематических джинглов: "Это музыка Maximum!" и "Если спросят, что слушаешь - ответь Maximum!"
С 30 января в эфире Maximum стартовала новая программа "Уроки русского". Автор и
ведущий, культовый музыкальный журналист - Андрей Бухарин. С 11 февраля радио Maximum презентует новое утреннее шоу "Кремов & Хрусталев на радио Maximum". Кроме того, в феврале месяце возвращается легендарная программа о тяжелой музыке "Учитесь плавать", лидера группы "Ва-Банкъ" Александра Ф. Скляра.
Кампания включает активную наружную рекламу, рекламу в метро, телевизионную и
Интернет-рекламу. Новую коммуникацию, направленную на продвижение обновленного
бренда радио Maximum, сделало креативное агентство "Reclamafia". Сроки рекламной кампании - февраль-апрель 2008 года.
Уважаемые пользователи нашего портала, предлагаем Вам посетить наш полиграфический форум тендер рекламной полиграфии, где можно найти много полезной информации: предложения типографий и полиграфических фирм, работы в полиграфии, стол заказов офсетной и цифровой печати.
|
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
|
|
|
Полиграфический портал Печатник.com
Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере
|
|
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
|
|
|
|
|
|
|
Буклеты - от разработки дизайна до печати!
Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.
www.renel.ru
Место свободно. Сдается под рекламу.
Печать листовок офсет
Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.
www.printodrom.ru
|
|
РЕКОМЕНДУЕМ
|
|
|
|
|
ОБЪЯВЛЕНИЯ
|
|
|
|
|
|
23.04.2012
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /
12.01.2012
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /
22.12.2011
Особенности программы компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая будет проходить в следующем 2012 году.
Обзор /
22.12.2011
Эксплуатационные возможности приобретенного полиграфического оборудования, условия и мотивация выбора компании "Альянстрансатом" в пользу именно этих машин.
Обзор /
22.12.2011
Технические и эксплуатационные особенности нового оборудования.
Обзор /
|
|