Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Новости полиграфии / В эфир вышла новая радиостанция. Вместо интеллигентной "Мелодии" - своенравный Кекс

05.02.2008

В эфир вышла новая радиостанция. Вместо интеллигентной "Мелодии" - своенравный Кекс

Всё о рекламе / Состав.РУ

Европейская медиа группа представляет новый проект под названием "Кекс FM". 17 декабря в 18.00 на 89,9 FM новая радиостанция вышла в эфир вместо "Мелодии". Решение о переформатировании "Мелодии" было принято руководством ЕМГ еще на этапе переговоров о покупке ресурса у RBMH Broadcast Media Holdings Limited в 2006 году.

Слоган новой радиостанции - "Играем, что хотим". Разработка концепции и тестирование музыкального материала осуществлялись с помощью американской консалтинговой компании Pinnacle Media Worldwide.

Перезапуск станции начался с Санкт-Петербурга. 10 декабря здесь началось вещание радиостанции "Кекс FM" на 91,1.

Особенность формата - широкий плейлист, стилевое разнообразие и непредсказуемость. Один из принципов концепции - на "Кекс FM"песни не повторяются. Целевая аудитория этой радиостанции - умные, ироничные и свободные люди. "Кекс FM" рассчитан на взрослую активную аудиторию 25+ (ядро 25-49), которая ценит разнообразную музыку и здоровый юмор.

В эфире не будет развлекательных шоу, песен по заказу, диалогов ди-джеев, розыгрышей призов и прочих стандартных для радиоэфира элементов.

В планах новой станции не только завоевание мегаполисов, но и развитие национальной сети. Причем в каждом городе эфирное наполнение будет разным, но одновременно будет подчиняться общей концепции формата.

Затраты на запуск и продвижение нового проекта в Москве и Санкт-Петербурге составили более 60 миллионов рублей. Широкая рекламная кампания "Кекс FM" прошла в Санкт-Петербурге и в феврале месяце стартовала в Москве.


Прослушать ролик 1

Прослушать ролик 2

Прослушать ролик 3

Прослушать ролик 4


Прослушать ролик 5

На радио по-прежнему останутся новостные выпуски, информация о пробках и погоде. А вот ди-джеев здесь не будет. Единственным "голосом" радиостанции поначалу будет виртуальный персонаж Кекс. Вот как он объясняет свою роль в жизни радиостанции имени себя: "Буду играть, что хочу! И Билана поставлю, и Бритни, и Григория Лепса. Захочу Алсу - на тебе, хочу Синатру - пожалуйста. Ту же Анну Герман. Да и Эдуарда Хиля я бы тоже со счетов не сбрасывал. Я - единовластный правитель. Когда хочу, тогда в эфир и выхожу. И никто не заставит меня по часам и минутам работать. В любой момент могу включиться. Не люблю я это бла-бла-бла по расписанию. Никаких правил - вот мой стиль. Ну и новости, конечно, будут, куда без них".
"Придумывая "Кекс FM", мы хотели, не отталкивая тех, кто слушает "Мелодию", максимально расширить аудиторию за счет более молодых слушателей", - заявил Sostav.ru генеральный директор ЕМГ Александр Полесицкий.

Продюсер станции Алена Масуренкова отметила: "У нас на радио почти не будет повторов. Кроме того, мы надеемся с помощью "Кекс FM" вернуть популярность несправедливо забытым именам и песням".

"Мы хотели уйти от понятий "качественная музыка", "хит", "лучшие песни", "закажи любимого артиста"". Мы хотим поделиться со слушателями, прежде всего, своим настроением и своими ассоциациями, который вызывает музыкальный материал конца XX века. А потому - играем, что хотим. Хотя рассчитываем, что наше желание слушателям и рекламодателям придется по вкусу, - рассказывает Sostav.ru Александр Полесицкий, - Станция рассчитана на аудиторию 25+, а среди нее - на людей веселых, ценящих разнообразие и непредсказуемость, отсюда и так называемая широта формата, отсюда и название - которое дает воображению возможность представить себе все в отношении содержательной стороны эфира всё, что угодно - что собственно и происходит".
В поддержку нового проекта Европейской медиа группы была запущена обширная рекламная кампания, которая пройдет в Москве и продлится с февраля по март 2008 года. Главная цель кампании - заявить о выходе в эфир новой станции и представить ее аудитории. Акцент сделан на размещение в наружной рекламе. В соответствии с целями и задачами продвижения было принято решение применять как можно более лаконичный визуальный ряд. Главная и единственная информация на рекламных носителях - это логотип станции, включающий название, частоту и слоган "Кекс FM""Играем, что хотим". Флагманами рекламной кампании "Кекс FM"стали размещения на стикерах в вагонах метро и на отдельно стоящих билбордах. В качестве вспомогательных носителей в центре Москвы задействованы LCD-экраны, транспарант-перетяжки и носители больших форматов (брандмауэры и суперсайты). Концертные билборды и афиши, размещенные в местах массового скопления людей, призваны максимально усилить эффективность кампании. Параллельно запущена рекламная кампания в прессе. Модули "Кекс FM"в течение февраля будут опубликованы в ведущих изданиях. Также запланировано проведение BTL-акций: организация вещания "КЕКС FM" в крупнейших торговых центрах и центрах досуга Москвы. Специальный подарок "Кекс FM"подготовит для покупателей. Те, кто купит кексы определенной марки, станут обладателями сувенира от радиостанции.








Открыт тендер рекламной и офисной полиграфии. Заходите, вас ждут заказы.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ



ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы