Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Новости полиграфии / "Самый лучший фильм" пришелся в кассу. Став рекордсменом по итогам первого уикенда

30.01.2008

"Самый лучший фильм" пришелся в кассу. Став рекордсменом по итогам первого уикенда

Всё о рекламе / Состав.РУ

"Самый лучший фильм" от продюсеров Comedy Club "Самый лучший фильм" от продюсеров Comedy Club поставил рекорд по сборам за первый уикенд в отечественном кинопрокате. За первые четыре дня он собрал в СНГ $19,2 млн. Такого успеха не ожидал никто, включая создателей картины: до начала проката они продали за $3-4 млн компании Monumental Pictures (принадлежит Sony Pictures Entertainment и Patton Media Group) права на сиквел фильма.

По данным дистрибутора -- компании "Каро Прокат", "Самый лучший фильм" собрал в кинопрокате СНГ с четверга по воскресенье $19,2 млн, из которых $1,5 млн пришлись на Украину. Это рекордный результат первого уикенда за всю историю российского кинопроката. По словам генерального менеджера сети кинотеатров "Формула кино" Андрея Терешка, "были ожидания хороших сборов, но рекордных показателей не ожидал никто". До сих пор рекордсменом по первому уикенду была картина "Пираты Карибского моря. На краю света" (см. таблицу). Лидирующая по кассовым сборам "Ирония судьбы. Продолжение" (общие сборы более $50 млн) собрала за первые четыре дня проката $9,4 млн.

"Самый лучший фильм" вышел в прокат 24 января 2008 года. Продюсеры картины -- Артак Гаспарян, Гарик Харламов, Тимур Хван, Александр Дулерайн, Дмитрий Троицкий. Инвестор -- ООО "Комеди Клаб продакшн" (ККП). Телеправа на картину еще на этапе производства выкупил телеканал ТНТ, заплатив за них, по словам владельца ККП Артура Джанибекяна, деньгами и рекламой на ТНТ. Общий бюджет картины, по его словам, $10 млн: в $5 млн обошлось производство, в $5 млн -- рекламная кампания.

Эксперты объясняют успех фильма в первую очередь популярностью программы "Comedy Club" на ТНТ. "В каком-то смысле эти сборы -- оценка капитализации брэнда Comedy Club и его участников",-- рассказывает гендиректор дистрибутора картин Sony Pictures и Walt Disney компании Buena Vista Sony Pictures Realising Антон Сиренко.

Свою роль сыграло и то, что целевая аудитория ТНТ -- люди 18-30 лет -- совпадает с аудиторией кинотеатров. Традиционно считается, что ее ядром является молодежь 14-25 лет, однако Андрей Терешок утверждает, что кинозритель взрослеет: по данным исследований "Формулы кино" на ноябрь--декабрь прошлого года, основной возраст посетителей кинотеатров сети 14-29 лет. По данным TNS Gallup Media, с 1 сентября 2007 года (начало телесезона) по 27 января 2008 года в целевой аудитории ТНТ ее доля (процент людей смотревших программу от общего числа смотревших телевизор) по Москве 16%, рейтинг (процент от населения региона) 3,4%, а по России -- 16,2% и 3,9% соответственно. Таким образом, постоянные зрители Comedy Club -- 610 тыс. человек от 18 до 30 лет, и около 2,5 млн человек старше 4 лет. За первый уикенд "Самый лучший фильм", по данным "Каро Прокат", посмотрело около 3,5 млн человек.

"Не думаю, что они, как "Ирония-2", смогут привлечь дополнительную аудиторию -- тех, кто обычно в кинотеатры не ходит,-- считает Андрей Терешок.-- Поэтому по общим сборам "Иронию" они не обгонят". "Сейчас основная интрига -- как упадут сборы картины в следующие выходные",-- рассказывает Антон Сиренко. Господин Терешок прогнозирует, что падение будет на 65-70%. "У фильма не очень хорошее сарафанное радио -- много негативных отзывов",-- поясняет он.

Гендиректор дистрибутора "Двадцатый век Фокс. СНГ" Михаэль Шлихт считает, что российский зритель соскучился по комедиям. "Людям стало жить легче, и им хочется смеяться, а комедийного продукта очень мало, и они смеются над тем, что есть",-- рассуждает он. Одним из ярких примеров востребованности отечественных комедий -- картина "Любовь-морковь", собравшая в кинопрокате СНГ без учета Украины $11,6 млн, рассказывает господин Шлихт. Еще до начала проката права на сиквел "Самого лучшего фильма" уже выкупила его компания Monumental Pictures (принадлежит Sony Pictures Entertainment и Patton Media Group, учрежденного господином Шлихтом и Полом Хетом). Источник, близкий к этой сделке рассказал "Ъ", что ее сумма составила $3-4 млн. "После почти 20 млн за первый уикенд Comedy Club мог запросить и больше",-- полагает он. Артак Гаспарян обещает "продолжать работать над качеством юмора и представлять новинки дважды в год".

Юлия Ъ-Куликова

КоммерсантЪ


Уважаемые пользователи нашего портала, предлагаем Вам посетить наш полиграфический форум тендер рекламной полиграфии, где можно найти много полезной информации: предложения типографий, работа в полиграфии, стол заказов листовой и цифровой печати.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ



ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы