Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Новости полиграфии / Православные победили газировку. Американская корпорация Coca-Cola пошла на уступки православным гражданам России

15.01.2008

Православные победили газировку. Американская корпорация Coca-Cola пошла на уступки православным гражданам России

Всё о рекламе / Состав.РУ

Фото: ИТАР-ТАСС Компания Coca-Cola отзывает скандальную рекламу с улиц Нижнего Новгорода. Уличные холодильники с перевернутыми крестами и православными храмами будут демонтированы в ближайшее время. Результаты прокурорской проверки будут объявлены 17 января. Но аналитики не исключают, что в данном прецеденте православие могло использоваться в качестве дубинки конкурентной борьбы.

Акция против американской корпорации стартовала в декабре прошлого года. Более 400 православных верующих направили коллективное обращение губернатору Нижегородской области, а также архиепископу Нижегородскому и Арзамасскому Георгию с просьбой убрать «кощунственную» рекламу с улиц города.

«Соединенные Штаты учли толерантность Кремля по отношению к Западу, и Coca-Cola решила пойти в данном случае на уступки» Верующих возмутили изображения нижегородских достопримечательностей на выносных холодильниках с прохладительными напитками.

«В бутылке» были известные нижегородские храмы, причем в ряде случаев изображение церквей помещалось крестами вниз, утверждают заявители.

Призывом к бойкоту продукции Coca-Cola дело не закончилось. В прокуратуру Нижегородской области поступило обращение с требованием привлечь руководство компании к уголовной ответственности за возбуждение религиозной вражды и унижение национального достоинства (ст. 282 УК РФ).

На посыпавшиеся обвинения в нижегородском представительстве Coca-Cola HBC Eurasia тогда объяснили, что, «размещая на торговом оборудовании и на упаковке продукции виды объектов архитектуры и искусства, компания демонстрирует свою позицию по сохранению культурного наследия».

Представители компании сообщили, что это частное пожелание и жители других городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы – не высказали претензии по этому поводу, информирует Reuters.

Решение пойти на уступки православным гражданам поступило из центрального офиса американской корпорации. «Соединенные Штаты учли толерантность Кремля по отношению к Западу, и Coca-Cola решила пойти в данном случае на уступки», – пишет Guardian.

Как сообщили в понедельник в центральном офисе компании, Coca-Cola уберет с нижегородских улиц холодильное оборудование с изображениями куполов нижегородских храмов, памятника Минину и Пожарскому и набатного колокола внутри силуэта бутылки Coca-Cola.

«В ближайшее время все подобные изображения будут убраны с улиц либо заменены другими», – сказал представитель компании.

Между тем прокуратура Нижегородской области продолжает проверку по обращению группы православных верующих, обвинивших компанию Coca-Cola в оскорблении религиозных чувств.

«Окончательные итоги будут подведены в конце января», – проинформировал РИА «Новости» представитель прокуратуры.

Как рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД источник в одном из крупнейших рекламных сетевых агентств, в этом деле примечательны несколько фактов.

«Во-первых, надзорный орган, который должен отслеживать ненадлежащую рекламу, никак не отреагировал на ее появление.

Во-вторых, у Coca-Cola прекрасная юридическая служба, закаленная в баталиях. Тем не менее они предпочли не идти на противостояние с инициативными православными, а решили убрать холодильники, которые вызвали гнев верующих. Очевидно, что с подобными оппонентами предпочитает не связываться даже такой гигант, как Coca-Cola», – пояснил источник.

По его словам, в этом деле нельзя исключить, что жалоба инициативной группы была не чем иным, как происками конкурентов.

«По крайней мере, древнеримский принцип qui bono (кому выгодно. – Ред.) списывать со счетов не приходится. Досадно, что православие используется в качестве дубинки конкурентной борьбы, против которой нет приема, поскольку даже Coca-Cola предпочитает идти на попятный и не бороться за свою правоту в суде. Это создает крайне нездоровый прецедент», – подытожил эксперт.



Оксана Бойко

Взгляд


Уважаемые пользователи нашего сайта, предлагаем Вам посетить наш полиграфический форум тендер рекламной полиграфии, где можно найти много полезной информации: предложения типографий и печатных салонов, работы в полиграфии, стол заказов офсетной и цифровой печати.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ



ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы