Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать срочно
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии типографий
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Уровень сбыта и дизайн – две вещи совместимые!


15.04.2007

Уровень сбыта и дизайн – две вещи совместимые!

Дизайн в полиграфии /

Каждый заказчик полиграфической продукции знает, что успех каждой рекламной листовки, брошюры или буклета почти на 50% зависит от графического оформления, то есть дизайна. Вторая половина успеха зависит от рекламного текста. Дизайн полиграфии – это первое, что видит потребитель, это то, от чего зависит дальнейшая заинтересованность клиента. А текст только помогает задержать внимание, усилить интерес и побудить действие (приобретение товара). А как создать хороший дизайн?

В принципе, создать дизайн довольно просто, сложнее придумать что-то интересное и оригинальное. Для того чтобы это сделать нужно четко себе представлять целевую аудиторию, ее чаяния и надежды. Допустим, заказчик уже давно и хорошо знает своего потребителя, это здорово, осталось только познакомить с ней дизайнера и объяснить ему все нюансы и задачи рекламы. Дизайнер-профессионал сам задает клиенту наводящие вопросы, чтобы понять цель рекламы, если только сам заказчик об этом забыл поведать. Самая распространенная цель – увеличение объемов сбыта, затем идет вывод нового товара на рынок. Каждая перспектива делиться на долгосрочную и краткосрочную. Главное правильно выбрать направление.

Все художники, и дизайнеры в том числе, люди творческие, поэтому мало кого из них заботят земные материи, такие как уровень сбыта и рекламный текст. В порыве вдохновения художник может «изваять» что-то, совершено не похожее на первоначальную задачу, забыв о цели рекламной кампании. Поэтому, заказчик, будь внимателен и терпелив! Чаще проверяй, но не обижай дизайнера. Все вопросы, связанные с их творчеством они воспринимают слишком близко к сердцу, а резкая критика может выбить их из колеи на несколько месяцев.

Из-за сильно развитого образного мышления и гуманитарного склада ума они часто «не дружат» с техникой, а так как кисти и краски в рекламной промышленности уже давно не используются, то им пришлось освоить компьютерную технологию. Но замечено, что чем талантливее и возвышеннее художник, тем хуже у него обстоят дела с верстальными программами и графическими редакторами. Их рекламные плакаты часто занимают первые места на всевозможных выставках, но сбыту помогают не часто. Поэтому довольно сильно распространен тандем, состоящий из верстальщика и дизайнера. Художник воочию видит картину в своем воображении и описывает ее верстальщику, а он в свою очередь воплощает в цифровом виде все задумки дизайнера. Ведь, очень часто «свободные художники» используют возможности того же Photoshop всего лишь на 10%, а «технари», такие как верстальщики и программисты «излазили» эту программу вдоль и поперек и помногу раз, так как им это интересно.

Смысл текста рекламы часто не воспринимается художником дизайнером, он его видит одним пятном, поэтому так с ним и работает. Он может потерять часть слова, или приписать лишнюю цифру только потому, что так лучше смотрится. Американские специалисты даже придумали эту явлению название – функциональная неграмотность. Поэтому заказчик полиграфической рекламной продукции должен обязательно проверять готовый дизайн с текстом, и не доверять эту почетную обязанность самому творцу рекламного оформления.

Итак, дизайн в полиграфии очень важен. Хороший дизайн можно получить, только обратившись к специалистам. Часто эти профессионалы люди творческие, которых ругать категорически запрещено (даже заслужено), а вот хвалить можно, и даже нужно (по поводу и без). Ласковое слово каждому приятно, а дизайнера оно вдохновляет даже лучше, чем материальное вознаграждение. А как окупается!




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ



ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы