Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать срочно
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии типографий
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Листовка - орудие массового поражения


16.10.2006

Листовка - орудие массового поражения

Рекламная продукция /

За последние несколько лет рекламная полиграфическая продукция превратилась из бумажного хлама в мощнейшее орудие массового поражения. Плакаты, брошюры, листовки и прочие полиграфические изыски стали самостоятельным и самодостаточным видом рекламной продукции – действенным и максимально эффективным. К примеру, листовки – экономически дешевый продукт, который захватывает огромнейшую аудиторию и создает имидж компании. Чтобы листовка помогла осуществить задуманные планы, она должна быть грамотно продумана и сделана в соответствии с требованиями рекламной продукции. Существует несколько правил «правильной» листовки. Прежде чем заказать листовки в типографии, прочтите эту статью, и тогда ваши листовки действительно превратятся в орудие массового поражения.

1. «Включите главное»
Коротко о главном – вот первое непреложное правило создания листовки. Превратите суть вашего рекламного предложения ( продукты питания, одежда, кредит и прочее) в одно броское и красивое предложение. Оно по определению обязано быть напечатано крупным шрифтом – самым крупных изо всех, вами выбранных. Потенциальный покупатель не сможет пройти мимо, увидев крупный шрифт и минимум, что он сделает – прочитает, максимум – возьмет листовку.  Главное предложение можно разместить в любом месте листовки – важно, чтобы оно действительно смотрелось главным.

2. «Привлекалочки»
Без их присутствия не обойдется ни одна грамотно продуманная листовка. После того, как человек прочитает главнее предложение, интрига должна продолжаться. И в этом случае должны играть роль «привлекатели» - предложения с особым шрифтом, который по своим размерам меньше первого, но значительно больше остального. «Привлекателями» могут выступить, большие размеры слов, высокие ставки, жирный шрифт и многое другое.

3. Закон «отрицания»
Сейчас о самом тексте в листовке. Во-первых, он должен быть максимально доступным даже для детей. То, что могут не увидеть взрослые,  увидит ребенок – прочитает, скажет взрослому и тот обратит внимание. Не стоит забывать, что голова каждого из нас заняты своими проблемами и «включится» в суть рекламного предложения, отпечатанного на листовке сразу довольно сложно. Именно поэтому стоит облегчить задачу и сделать текст максимально простым и доступным. Только о главном и только короткими предложениями (максимум 6 слов). Еще одно правило грамотной листовки – отрицание отрицания. Когда ребенку говоришь – не надо, он обязательно сделает «надо». Если сказать ему – сделай так, он послушает. Это устроено на уровне психологии, поэтому частицу «не» вставлять в текст рекламного предложения ни в коем случае нельзя. Люди сделают все с точностью наоборот.

4. Большим по маленькому
Сейчас о размерах листовки. Многие специалисты полиграфического искусства склоняются к мнению, что универсальная листовка должна быть одних размеров с визиткой. Ее можно положить в портмоне и достаточно долго хранить. И все-таки, листовка должна выполнять функции листовки – давай необходимую информацию. На такой площади, как у визитки текст получится слишком коротким, а буквы маленькие. Многие просто не захотят вчитываться в него в переполненных автобусах или надевать очки, чтобы узнать, что именно им предлагают. Мы считаем, что универсальный размер листовки должен быть четвертинка листа А4. В этом случае, вы получите возможность напечатать не только главное предложение, но и сопроводительный текст, а буквы будут достаточно больших размеров.

5. Ценность сама по себе
Рекламная листовка должны быть просто красива, она должна иметь причину, по которой ее стоит оставить при себе. Можно заменить слово «листовка» чем-то другим, более заманчивым, к примеру, пригласительным билетом, купоном на скидку, талоном на дегустацию. Это обеспечит ей долгосрочный эффект. Усилить роль информационного носителя можно списком нужных телефонов. Схемой метро, картой города. Но в этом случае есть один существенный минус. Многие заказчики на одной стороне размещают рекламный текст, а на другой полезную информацию. Как правило, в большинстве случаев, вторая сторона играет более важную роль для потенциального клиента и он переворачивает листовку. О вашем рекламном предложении он может вспомнить, когда пройдет год, и нужно будет снова менять календарик.

 

 

 




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ

Качественное столовое серебро ложка, вилки, ножи изготовленны из серебра 925 пробы! ; Смеситель для кухни или напиться. Смесители для кухни Словения. ; летние кроссовки и спецодежда все размеры

ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы