Россериал

Главная / Запомнить сайт /

Полиграфический журнал
Новости полиграфии
Типографии Москвы
Форум, заказы

Дешевая печать полиграфии   
Главная Предприятия Новости Статьи Услуги Форум Заказы Вакансии Маркет
Логин: Пароль:   Регистрация
РАЗДЕЛЫ

Аналитика
Бизнес
Интервью
Выставки
Оборудование
Производство
Советы
Стратегия
Post-press
Дизайн
Шелкография
Офсет
Экология

КОМПАНИИ

ТЕНДЕР

Офсетная печать
Цифровая печать срочно
Упаковка
Широкоформатная печать
Шелкография
Субподряды
Оборудование
Вакансии типографий
Спецпредложения от типографий
Технология печати
Регистрация

КОМПАНИИ

РЕКОМЕНДУЕМ
Оперативное изготовление визиток в Москве


Вторая жизнь для оборудования


10.10.2006

Вторая жизнь для оборудования

Интервью с директором /

Успех огромной типографии, за которой стоит несколько сотен рабочих и целый штат обслуживающего персонала, в первую очередь, зависит от главного лица фирмы – директора. Можно закупить новое оборудование, нанять грамотных специалистов, но полиграфический успех так и не придет. Директор типографии северо-западного региона  Алексей Травинский за три года из полуразвалившейся муниципальной типографии сделал  рентабельный печатный салон. И это, не смотря на то, что главным принципом его работы является покупка подержанной техники. «Были бы руки, а творить чудеса можно и на б/у машинах», - говорит Алексей Травинский.

- Алексей Иванович, покупка подержанного оборудования всегда рискованный шаг. Вы рискуете уже три года и планируете рисковать дальше?
- На сегодняшний день я имею очень солидный опыт приобретения подержанной техники и с удовольствием поделюсь этим опытом со своими коллегами. В парке моей типографии есть практически все необходимое: от ручных биговальных станочков до ролевого 8-красочного  Heidelberg WEB 8.  Судя по опыту, могу сказать точно – проблемы возникают как с новой техникой, так и с б/у.
- Почему вы остановили свой выбор на подержанной технике, а не оснастили новым оборудованием?
- Для начала хочу сказать, что сделать из муниципальной типографии – частную – процесс дорогостоящий и в будущем, я уверен, многие государственные типографии, работающие абы как, станут частными. Для того, чтобы вложить в новое оборудование средства, нужны немалые финансовые влияния, которых у меня на тот момент не было. Пришлось остановить свой выбор на  подержанный машинах. Сейчас наша типография зарабатывает столько, что в течение пары лет можно оснастить ее всем необходимым, новым оборудованием. Но я не хочу и не вижу надобности переплачивать деньги за один и тот же товар.
- А вы можете дать определение слова «б/у машина»?
- В этом и кроется весь секрет. К примеру, мои коллеги купили новую печатную машину и установили ее в цехе. На следующий день отпечатали большой тираж. Скажем, несколько тысяч экземпляров и она сломалась. Эту машину уже не продать, как новую, она уже бывшая в употреблении. Никто вам не скажет, сколько миллионов оттисков должна пройти машина, чтобы ее назвали б/у.
- В северо-западном регионе есть заводы, которые занимаются восстановлением подержанной техники. Они продают ее за цены, близкие к покупке новых машин. У вас есть опыт покупки таких машин?
- Не стану конкретизировать, но я однажды имел возможность присутствовать на одном из таких заводов. Процесс возрождения машин довольно прост и примитивен. Люди берут «металлолом» почти задаром и полируют его внешний вид. Существуют специальная техника – камеры, где б/у техника проходит обработку сухим льдом. После этой обработки машину красят, и она приобретает товарный вид. Но я не заметил, чтобы уделяли внимание тому, что находится внутри этих машин – «внутренностям», которые и играют самую главную роль в печати. За внешним блеском кроются серьезные расшатанные подшипники, старые цилиндры и малонадежные узлы.
- Подержанные машины имеют свойство ломаться, легко ли найти специалистов?
- У нас есть целый штат специалистов, которые поддерживают парк печатных машин и в рабочие дни, и в праздничные. Иногда привлекаем специалистов из западных фирм, что обходится в полтора раза дешевле, чем работать с москвичами.
- Сегодня на полиграфическом рынке услуг появилось огромное множество дилеров. Как вы к ним относитесь?
- Отношусь нормально, потому что среди дилеров, как и среди прочих людей есть профессионально чистоплотные и наоборот. Я сталкивался и с теми и с другими. Могу отметить  высокий уровень услуг скандинавских и немецких дилеров.
- Можете дать совет тем, кто впервые решил приобрести подержанную печатную технику?
- Наверное, самый главный момент – это то, что оборудование нужно приобретать с типографий, а не со складов. Дальше – изучить человека, продающего это оборудование и обстановку в типографии. Тогда у вас сложится вполне определенное мнение о приобретении.




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Полиграфический портал Печатник.com

Рекламное место сдается в аренду
Размещение рекламы на сервере

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
в новостях в статьях
в каталоге в справочнике
ПАРТНЕРЫ / Добавить фирму

Буклеты - от разработки дизайна до печати!

Типография Ренел-Принт осуществляет весь комплекс полиграфических услуг от дизайна до печати. Качественная печать буклетов, брошюр, плакатов.

www.renel.ru


Место свободно. Сдается под рекламу.

Печать листовок офсет

Типография Галеон предлагает весь спектр полиграфических услуг от дизайна до печати. Мы печатаем буклеты, брошюры, каталоги, перекидные календари, глянцевые журналы.

www.printodrom.ru


РЕКОМЕНДУЕМ

Где найти бижутерию г. Москва ; спортивное питание москва ; Вывоз металлолома из Москвы в кратчайшие сроки. ; Производим панели пвх. А тот пвх панели, пвх панели производство mikrosan цена.

ОБЪЯВЛЕНИЯ



НОВОСТИ / Архив
23.04.2012
Качество от типографии Вау-принт
Типография "Вау-принт" - идеальный сервис заказа любой полиграфии.
Новости от типографий /

12.01.2012
Швейцарские стандарты качества для производства рекламы
6 и 7 февраля во втором павильоне ВК "СОКОЛЬНИКИ" компания "ГИФТЕК" совместно с "OktoPrint Service" впервые в России проводят презентацию уникального оборудования, сделанного в Швейцарии.
Обзор полиграфических выставок /

22.12.2011
Компания Heidelberg примет участие в выставке DRUPA в 2012 году
Особенности программы  компании Heidelberg, которую она собирается представлять во время своего участия на выставке DRUPA, которая  будет проходить в следующем 2012 году.

Обзор /

22.12.2011
В полиграфическом департаменте "Альянстрансатом" было установлено ГК ТЕРРА ПРИНТ новый ризограф Riso EZ 370и ЦПС марки Toshiba e-studio 2540
Эксплуатационные возможности  приобретенного полиграфического оборудования, условия  и мотивация выбора  компании "Альянстрансатом" в пользу именно  этих машин.

Обзор /

22.12.2011
На мировой рынок вышло новое универсальное МФУ от Epson
Технические и эксплуатационные особенности  нового оборудования.

Обзор /

Полиграфический форум, продажа печатного оборудования, тендер, вакансии типографий
Размещение рекламы на сервере  Контакты
Copyright © 2005- 2011 PRINTMAGAZINE.RU
Типографии Москвы